Новости

01 марта 2018
; Субъективные заметки о разных моделях радиотюнеров:    Данная статья носит исключительно информативный характер и не является каким-либо призывом к действию. Освещенный только лишь собственные тесты, наработки и опыт продаж и обслуживания мультимедийных комплексов.  ...
01 марта 2018
; Субъективно-коллективные размышления + опыт навели меня на мысль написать небольшой обзор по выходным УНЧ автомагнитол.    Данная статья носит ознакомительный характер  выражает только мое мнение и не является призывом к каким либо действиям. Данная статья написана для...
01 марта 2018
Установка головного устройства на автомобиль SkodaOctavia A7    Большая часть автомобилей Skoda Octavia A7 поставляются в Россию без штатной навигации. Это дает владельцу фирокие возможности по модернизации штатной системы   Есть важный нюанс на который стоит обратить внимание если...
01 марта 2018
  Установка головного устройства на автомобиль Ford Kuga 2    Большая часть автомобилей Ford Kuga 2 поставляются в Россию без штатной навигации. Это дает владельцу фирокие возможности по модернизации штатной системы   Специально для таких автомобилей компания...
01 марта 2018
Установка головного устройства на автомобиль Peugeot 508    Большинство автомобилей Peugeot 508, которые поставляются в Россию комплектуются маленьким монохромным дисплеем, который отображает показания БК и штатной магнитолы   Специально для таких автомобилей компания Аудиосистемы...

Вы здесь

Добавить комментарий

Привет всем. Установил себе голову Phantom DVM g3025 hdi, а посему вот мои ощущения по этому поводу. Может кого то заинтересует, а кому то поможет. Ну - по порядку. Был куплен следующий комплект: 1. само ГУ (в комплекте салазки, набор кабелей и переходников, инструкции, описания, SD карта памяти 2ГБ с лицензионной прогой Навител, пульт ДУ, внешняя антенна GPS, удлиннитель USB) 2. Внутрисалонная телевизионная антенна 3. 3G модем "Мегафон" (предварительно настроенный на работу с этим устройством) 4. Камера заднего вида ( в место крепления левого плафона освещения номерного знака) Установку делал самостоятельно в Кашкай старого образца (до рестайлинговый), ибо платить ещё и за установку (4.000 руб) жаба совсем задушила. Про установку: Сложностей при установке не возникло, инструкции по установке и подключению аппарата, довольно подробные. Но тем не менее... Вначале надо снять нижнюю часть бороды (ту где розетка и блок упр. кондеем). Для этого использовал отвёртку с широким плоским жалом, обёрнутую в мягкую ткань (отщёлкивается довольно легко, поддев её слева и справа, сначала внизу, затем в верхней части). Отсоединять от неё разъёмы - нет необходимости (просто наденьте на рычаг КПП, чтоб не мешалась).Далее верхняя часть бороды (с окном под магнитолу, воздуховодами и аварийкой) Действия с ней те же, что и с нижней, только снимать надо аккуратнее, ибо есть тонкие места, в районе магнитолы и может лопнуть, если слегка переусердствовать. Так вот. - сняли её, затем отсоединяем разъём с выключателя аварийки... А вот теперь ВНИМАНИЕ!! Владельцам именно дорестайлинговых версий!!! Ни в коем случае не снимайте разъём с сигнализатора непристёгнутых ремней, что стоит под магнитолой, в противном случае, - получите ошибку, которая лечится либо визитом на СТО или геморроем и потерей времени на поиск информации (о том как сделать) и устранение ошибки своими силами. Этот блок крепится 2мя саморезами. Я, к примеру снял его, завернул в кусочек пупырчатой плёнки и бросил внутрь торпеды (ибо места свободного там дофига) увидеть его работу вам уже не придётся (к счастью, а может и к сожалению - кому как).